Главная   Вуз   Кафедра   Тематические планы   Учебный процесс   Учителям   Абитуриентам   Родителям 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ
Лекции
Практические занятия
Самостоятельная работа
Контроль знаний
Консультации
Студенческий научный кружок
Заочное обучение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Лекционный курс
Методические пособия
Элементы инновационных технологий
Конкурсы, олимпиады, Био-КЭВН
Учебный материал для самоподготовки
РАЗНОЕ
Новости науки
Полезные сайты
Вопросы и ответы
Заявка
Cервис
О нас пишут. На нас ссылаются
Дистанционное обучение

Rambler's Top100



ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ » Заочное обучение » на фармацевтическом факультете
Описание схемы прохождения курса

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА В 2008-2009 ГОДУ 

 

1. Во время установочной сессии студенты слушают 6-часовой курс лекций по биологии, получают учебную литературу, методические пособия, домашнее задание и контрольные работы для самостоятельного изучения биологии.

2. Используя краткое содержание лекций, перечень учебных вопросов к экзамену и учебную литературу, студенты в течение трех месяцев самостоятельно изучают теоретический материал по биологии и знакомятся с содержанием лабораторных работ. Они выполняют контрольные работы и заблаговременно высылают их для проверки. На самостоятельную работу отводится 68 часов. Используя перечень экзаменационных вопросов, студенты готовятся к экзамену.

3. Во время экзаменационной сессии студенты в течение четырех 3-часовых занятий выполняют лабораторные работы, закрепляют теоретические знания, выполняют контрольные работы, продолжают подготовку к экзамену, а затем сдают экзамен. Экзамен проходит в письменной форме и включает в себя следующее:

·  проверка теоретических знаний (студенту предлагается несколько десятков конкретных тестовых вопросов с набором ответов на каждый из них; на каждый вопрос студент должен указать один- единственный правильный ответ);

·  проверка практических навыков, которая включает в себя решение следующих задач:

а) ситуационная задача на микроскопирование;

б) ситуационная задача на осмотические свойства клеток, транспорт веществ;

в) задача на моногибридное скрещивание;

г) задача на сцепленое наследование и кроссинговер (запись гамет или генотипов, определение расстояния между генами или частоты кроссоверных гамет);

д) задача на неполную пенетрантность (дается расщепление по генотипу; необходимо найти расщепление по фенотипу с учетом пенетрантности);

е) задача на анализ родословных: определение типа наследования и генотипа пробанда;

ж) задача на анализ кариотипа: определение пола, хромосомного заболевания и запись формулы кариотипа по предложенной кариограмме человека;

з) решение задачи на закон Харди-Вайнберга.

 

Примечание: допускается изменение структуры образовательного процесса в связи с изучением раздела “Паразитология”.

© Все права защищены
Разработка сайта «Интернет-сервис» 2007 ©