Главная   Вуз   Кафедра   Тематические планы   Учебный процесс   Учителям   Абитуриентам   Родителям 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ
Лекции
Практические занятия
Самостоятельная работа
Контроль знаний
Консультации
Студенческий научный кружок
Заочное обучение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Лекционный курс
Методические пособия
Элементы инновационных технологий
Конкурсы, олимпиады, Био-КЭВН
Учебный материал для самоподготовки
РАЗНОЕ
Новости науки
Полезные сайты
Вопросы и ответы
Заявка
Cервис
О нас пишут. На нас ссылаются
Дистанционное обучение

Rambler's Top100



ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС » Конкурсы, олимпиады, Био-КЭВН » Био - КЭВН » Отчет о Био-КЭВН-2008
Доклад на иноземном языке

Конкурс “Доклад на иноземном языке”

 

Доклад на “иноземном” языке представляет собой учебный текст, в котором вместо обычных терминов использованы придуманные, несуществующие бессмысленные слова.

Доклад на “иноземном” языке:

·   должен содержать наиболее важные учебные элементы и иметь законченный вид

·   должен отражать наиболее важные связи, существующие между учебными элементами, характеризующими описываемый биологический объект

·   должен позволять идентифицировать описываемый объект и все его учебные элементы, то есть “перевести” доклад с “иноземного” языка на общепринятый научный язык.

·   не должен содержать специфических терминов, позволяющих без анализа логической структуры фраз доклада идентифицировать биологический объект, о котором  идет речь в докладе.

·   допускается  использование буквосочетаний, облегчающих идентификацию ключевых терминов. 

Процедура написания доклада на “иноземном” языке учит учащихся находить главное, существенное в содержании учебного материала, выявлять существующие между учебными элементами связи, четко и понятно для других излагать свои мысли.

На Био-КЭВН-2008 задачей команд являлось определение темы доклада, составленного  другой командой.  Кроме того, жюри оценивало качество доклада. При оценивании учитывалось следующее:

- бессмысленность терминов;

- наличие логики изложения, позволяющей определить тему доклада;

- отражение сущности описываемых процессов, явлений, структур и т.п.,

- узнаваемость;

- краткость, лаконичность;

- применимость в учебном процессе.

 Познакомьтесь с докладами, которые прозвучали на Био-КВН-2008.

 

Лечебно-профилактический факультет (1 поток)

Доклад 1.                       Липоритическая моренистость

 

Каждый живастик содержит липы и мохристики, причем разные липы – это разные части мохристиков.

Важнейшим свойством любого живастика является моренистость.

Моренистость бывает двух типов: липоритическая и геролитическая.

Поговорим о липоритической моренистости.

Липоритическая моренистость  – это моренистость, которая обусловлена  морением липорита.

Различают два вида липоритической моренистости: визалепистую и базаристую.

Визапелистая моренистость обусловлена морением липов, мохристиков или количества мохристиков.

Конкретным проявлением визалепистой моренистости является визалепия.

Базаристая моренистость обусловлена новыми базариями неморенистых липов 

 

      Лечебно-профилактический факультет (2 поток)

Доклад 2.                    Строение квадранусов животаров


Термин «квадранус» был введен в 1665 году.

Из квадранусов состоят и зеленушки, и животары, и корзиникусы.

Сегодня речь пойдет о квадранусах животаров.

Снаружи они покрыты пакетикусом, а внутри содержится квадровязма.

Квадровязма состоит из прозрачновязмы и запчастичек.

Запчастички подразделяют на пакетистые и непакетистые.

В свою очередь пакетистые запчастички могут быть с одним пакетиком, и с двумя.

Важная запчастичка с двумя пакетиками и собственным бубликом – нитекрупа – необходима для синтеза жизнетолкалки.

Запчастички с одним пакетиком формируют систему комнатёнок квадрануса.

К ним относятся внутривязистая интернета (ВВИ), станок итальянца (СИ), живоглотики.

ВВИ участвует в синтезе главариков, пузиков и сладиков.

Главная функция СИ - синтез, пакетирование веществ и выведение их из квадрануса.

В СИ образуются живоглотики – малые монопакетистые запчастички, расщепляющие длинномассовые вещества до карликомассовых.

Из непакетистых запчастичек необходимо назвать квадранусный пуп и тукусочных пухликов.

Функция квадранусного пупа – формирование  разрывного пряльника и  обеспечение внутриквадранусных гонок.

Тукусочные  пухлики нужны квадранусу для синтеза главариков.

 

      Педиатрический факультет 

Доклад 3.                 Помадурик и помадура викалика

 

Викалик – это аниматик, относящийся к группе брикастых гадиков.

Этот аниматик очень опасен для царика.

Как и все брикастые гадики, викалик в почкалистом разрезе имеет вид брика.

Думкалистый термик викалика  имеет липковидную форму.

Своим липковидным термиком викалик внедряется в танаку пузаны царика и питается гемью.

Викалик  является разнодомным аниматиком.

Это значит, что среди викаликов есть помадурики и помадуры.

У помадурика викалика попкалистый термик тела забричен на передистую сторону. По этому признаку мы легко отличаем помадурика викалика от помадуры.

 

     Медико-профилактический факультет

Доклад 4.                      Строение рамика нитакистого

 

Рамик нитакистый обитает в трубаке гомосапика.

Рамик нитакистый имеет пираку, шираку и мылазу. 

Пирака рамика нитакистого содержит две дилярии.

С помощью этих дилярий рамик нитакистый  удерживается в трубаке гомосапика.

Мылаза рамика нитакистого состоит из большого количества сигариков.

Новые сигарики образуются в области шираки рамика нитакистого.

Последние сигарики рамика нитакистого  очень большие.

Они содержат инкубулу, заполненную зрелыми куляками.

У последних сигариков  нитака больше бараки.

Именно по этой причине рамик нитакистый имеет такое видовое название.  

 

Стоматологический факультет

Доклад 5.                      Сходки между бухренями одного хохряна

 

Различают два типа сходок между хохрянами: сходки между разными бухренями одного хохряна и сходки  между бухренями разных хохрянов.

Известно несколько видов сходок между разными бухренями одного хохряна: полное запупырливание, неполное запупырливание и созапупырливание.

При полном запупырливании один бухрень хохряна полностью пупирует другой бухрень этого хохряна, и образуется тот феник, который обусловлен запупырлистым бухренем.

При неполном запупырливании один бухрень неполностью пупирует другой бухрень, и образуется интеремальное значение феника.

При созапупырливании оба бухреня проявляются в сушике.

 

Определите тему каждого доклада, составьте словарь терминов и “переведите” доклад на научный язык, принятый в нашей стране.

 

 

© Все права защищены
Разработка сайта «Интернет-сервис» 2007 ©