Главная   Вуз   Кафедра   Тематические планы   Учебный процесс   Учителям   Абитуриентам   Родителям 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ
Лекции
Практические занятия
Самостоятельная работа
Контроль знаний
Консультации
Студенческий научный кружок
Заочное обучение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Лекционный курс
Методические пособия
Элементы инновационных технологий
Конкурсы, олимпиады, Био-КЭВН
Учебный материал для самоподготовки
РАЗНОЕ
Новости науки
Полезные сайты
Вопросы и ответы
Заявка
Cервис
О нас пишут. На нас ссылаются
Дистанционное обучение

Rambler's Top100



РАЗНОЕ
Вопросы и ответы

Напечатайте свой вопрос и отправьте нам. Через несколько дней мы на этой странице поместим ответ на Ваш вопрос или пошлем его на Ваш E-mail. Просим студентов-заочников задавать вопросы со страницы раздела "Заочное обучение".Телефон для справок 240-41-24.

Ваши данные
* ФИО
* № группы
* E-mail
* Контактный телефон
Ваш вопрос

ВАШИ  ВОПРОСЫ  И  НАШИ  ОТВЕТЫ

Вопрос от 23.12.08. :Скажите пожалуйста, почему у вас в разделе "алгоритмы решения генетических задач", нет алгоритмов решения задач на пенетрантность? Ведь эти задачи одни из самых сложных. Планируете ли вы в ближайшем будущем разместить эти алгоритмы?

Ответ: Алгоритмы и образцы решения задач по общей генетике, в том числе на неполную пенетрантность, вы можете найти в учебном пособии-самоучителе "Учебные задачи по общей и медицинской генетике" (В.Н.Фросин , 1995 г.). Во втором семестре 2008-2009 учебного года планируется разместить переработанные варианты этих алгоритмов на нашем сайте.

Вопрос от 22.12.07. : Можно ли будет выложить курс лекций в электронном виде на сайте?
Ответ: К сожалению, в настоящее время сделать это не представляется возможным. Можно рекомендовать чтение учебного пособия "Введение в биологию человека", которое содержит всю необходимую информацию по основным разделам учебной дисциплины.  

Вопрос от 12.12.07. : Как Вы считаете, действительно ли преподавание в "шуточной" форме приводит к полному усваиванию новой серьезной информации студентами?
Ответ: Всю новую серьезную информацию невозможно представить в "шуточной " форме. Никто этого и не делает. В разделе "Элементы инновационных технологий" речь идет об игровой форме более полного и качественного  усвоения информации, о повышении степени участия эмоциональной сферы психики человека в этом процессе. Для того, чтобы составить синквейн, загадку или пословицу, необходимо и знать учебный материал, и уметь преобразовывать его, то есть, творить. Как известно, творчество в учебном процессе после знакомства, умения и навыка является четвертой - высшей стадией - усвоения учебного материала.    

Вопрос от 8.12.07. : Где можно узнать правильные ответы на контрольную "Клетка. Размножение" для заочников фармфака?
Ответ: До начала занятий их можно узнать, внимательно читая учебник и учебные пособия. Приехав на сессию, вы сможете узнать правильные ответы у своего преподавателя.  

Вопрос от 3.12.07. : Как можно исправить отметку за контрольную работу для заочников фармфака?
Ответ: Студенты, написавшие контрольную работу "Клетка. Размножение" на 1-2, переписывют ее со студентами группы 813 факультета МВСО 15 декабря 2007 года. 

© Все права защищены
Разработка сайта «Интернет-сервис» 2007 ©