Главная   Вуз   Кафедра   Тематические планы   Учебный процесс   Учителям   Абитуриентам   Родителям 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ
Лекции
Практические занятия
Самостоятельная работа
Контроль знаний
Консультации
Студенческий научный кружок
Заочное обучение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Лекционный курс
Методические пособия
Элементы инновационных технологий
Конкурсы, олимпиады, Био-КЭВН
Учебный материал для самоподготовки
РАЗНОЕ
Новости науки
Полезные сайты
Вопросы и ответы
Заявка
Cервис
О нас пишут. На нас ссылаются
Дистанционное обучение

Rambler's Top100



ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС » Конкурсы, олимпиады, Био-КЭВН » Био - КЭВН » Био-КЭВН-2009 » Отчет о Био-КЭВН-2009
Рассказ студента Мюнгхаузена

                            Найдите ошибки в рассказе студента Мюнгхаузена.

Удвоение РНК.

 

1.      Однажды я приобрел микроскопические размеры и оказался внутри структуры, которую ботаник Шванн назвал клеткой.

2.      В ядре клетки я увидел гигантские  двухцепочечные молекулы РНК.

3.      Каждая такая молекула имеет два начала и два конца. Мне посчастливилось увидеть загадочный процесс ее удвоения, который называется репарация.

4.      Я увидел, как молекулы фермента галактаза сразу во многих участках раскручивают молекулу РНК – образуется так называемая репаративная вилка.

5.      Затем фермент ДНК-изомераза на каждой полинуклеотидной цепи синтезирует новую полинуклеотидную цепь.

6.      Две новые полинуклеотидные цепи растут в сторону репаративной вилки.

7.      Эти новые цепи синтезируются маленькими фрагментами, которые в честь моего друга называются фрагментами Нагасаки.

8.      Затем эти фрагменты сшиваются ферментом лигазой.

9.      В результате этого удивительного процесса образуются две молекулы РНК - одинаковые копии исходной молекулы РНК.

 

© Все права защищены
Разработка сайта «Интернет-сервис» 2007 ©